Home

Advertisement

 
 
27 March 2008 @ 05:30 pm
Индия (часть 1)  

Варанаси. Гаты Варанаси. Гаты





Первая часть фотографии Индии, сделанные во время январской поездки 2004 г. В этом посте собраны фотографии Варанаси - одного из древнейших и необыкновеннейших индийских городов (основан около VII в. до н. э.).
В данном случае я несколько отхожу от магистральной тематики журнала, так как в подборке присутствует большое количество фотографий людей - многие из них мной воспринимались практически как инопланетяне, и не попытаться их запечатлеть я не мог...
В очередной раз хочу переложить ответственность за низкое качество некоторых снимков на свой старый беззащитный пленочный Nikon F3..




Варанаси. Гаты

Варанаси. Гаты

Гаты - это, собственно, пристань, сделанная в форме ступеней

Варанаси. Гаты

Варанаси. Гаты

Варанаси. 3 мудреца

Варанаси. 3 мудреца

Варанаси. Гости из Раджастана

Варанаси. Гости из Раджастана

Жители Раджастана отличаются пристрастием к ярким цветам в одежде, их всегда можно выделить в толпе индусов...

Варанаси. Старик

Варанаси. Старик

Варанаси. Скульптура

Варанаси. Скульптура

Варанаси. Гаты

Варанаси. Гаты

Темное пятно в цетре кадра - это взбирающаяся по ступеням корова..

Варанаси. Вид на Ганг

Варанаси. Вид на Ганг

Варанаси. Созерцание

Варанаси. Созерцание

Варанаси. Гаты

Варанаси. Гаты

Варанаси. Архитектура

Варанаси. Архитектура

Варанаси. Большой подсвечник

Варанаси. Большой подсвечник

Варанаси. Гаты

Варанаси. Гаты

Варанаси. Fh[bntrnehf

Варанаси. Архитектура

Варанаси. Дрова для кремации

Варанаси. Дрова для кремации

Кремация в Варанаси происходит на берегу Ганга, там же сложены дрова для этих целей. Как правило, когда по телевизору показывают какой-нибудь сюжет из Индии, связанный с этой темой - снято это именно в Варанаси...

Варанаси. Храм

Варанаси. Храм

Варанаси. Сушка сари

Варанаси. Сушка сари

Варанаси. Окно

Варанаси. Окно

Варанаси. Холодно

Варанаси. Холодно

По ночам температура спускалась до нуля.. Для данной части Индии это - серьезные морозы.

Варанаси. Гаты

Варанаси. Гаты

Варанаси. Проповедник

Варанаси. Проповедник

Варанаси. Садху

Варанаси. Садху

Садху - "святые люди", в Варанаси на берегу Ганга их можно встретить в великом множестве...

Варанаси. Храмовая скульптура

Варанаси. Храмовая скульптура




 
 
( Post a new comment )
(Anonymous) on March 27th, 2008 03:11 pm (UTC)
Вот за все эти Царьграды, Дамаски, Пальмиры и Индии, мне и нравится ваш журнал.
polikliet
(Reply) (Thread) (Link)
oroboros0[info]oroboros0 on March 28th, 2008 08:20 am (UTC)
Спасибо!
Вы знаете, я иногда думаю, что в таком метсе, как Индия, скажем, несложно нащелкать яркие кадры. Для нас все там выглядит экзотично. А вот рядом с собой увидеть что-то, достойное внимания, но мимо чего все проходят - вот это посложнее будет...

Хотя Индия производит неизгладимое впечатление, конечно... Поглядите продолжение:
http://oroboros0.livejournal.com/47870.html#cutid1
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
vychko[info]vychko on March 27th, 2008 06:21 pm (UTC)
Привет Никита.
Великолепное место Варанаси ,спасибо за фоты.
Хотя Раджистан и карнатака мне ближе там действительно больше цвета,гораздо больше.
(Reply) (Thread) (Link)
oroboros0[info]oroboros0 on March 28th, 2008 08:23 am (UTC)
Привет-привет!
Да, в Раджастан в этом году собирался, но пока копался - там слишком жарко стало :( Я там не был пока...
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
vychko[info]vychko on March 28th, 2008 01:03 pm (UTC)
да и сезон дождей уже начался.Не я зимой поеду в Карнатаку на пляжи и ли в Гоа ну а там как получиться
(Reply) (Thread) (Link)
anderson[info]anderson_live on March 28th, 2008 05:08 pm (UTC)
какая разница пленочный или нет!) в каждой фотографии непередаваемый колорит местной "флоры и фауны". прогуливаясь по таким местам, их контраст просто "съедает" тебя медленно и по кусочкам, а увиденное доставляет истинное удовольствие)
(Reply) (Thread) (Link)
oroboros0[info]oroboros0 on March 29th, 2008 07:24 am (UTC)
Просто иногда бывает обидно: надеешься, что тебе удалось сохранить увиденное на память, а при проявке пленки выясняешь, что большая часть отснятого - брак или просто не передает желаемого впечатления..
Мне же каждый раз экспозицию самому нужно было выставлять, наводиться на резкость и пр., я часто делал это неточно, а второй возможности не представлялось...
Кроме того фотик был очень старый, у него объектив слегка помутнел от времени...что отразилось на снимках.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
anderson[info]anderson_live on March 30th, 2008 02:02 pm (UTC)
вспомнилось нечто похожее: во времена своей первой поездки в Питер в уже далеком 2001 (тогда на первом курсе был) и отсутствия закрученных гаек безопасности, я под вечер вежливо залез на Медного Всадника и оказался там в полном одиночестве (невиданное везение). Мой друг [info]drproteus запечатлел сие знаменательное событие на пленочную мыльницу 36-м кадром. Фото не проявилось. Такие дела.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
oroboros0[info]oroboros0 on March 31st, 2008 07:21 am (UTC)
Наверное к каждого снимающего есть свои истории на эту тему. У меня одна связана с Соловками: я забрел там по дамбе на о. Муксалму. На острове сохранилось монастырское строение, в советский "лагерный" период там жили заключенные. Очень мрачное место, в бывших камерах даже металлические кровати остались...
Рядом со зданием я нашел несколько брошенных моторов. Эти моторы чрезвычайно напоминали каких-то роботов, у них можно было найти "лица", глаза, рты. Я решил поставить их в окна здания, за решетки и сфотографировать. Зрелище получилось более чем выразительное.
Вернувшись в гостиницу я начал размышлять на тему о том, что не очень правильно, наверное, устраивать какие-то инсталляции в ТАКОМ месте. В следующий момент я обнаружил, что задумавшись открыл фотоаппарат и засветил как раз ту часть пленки, на которой эти "роботы" и были сняты...
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
anderson[info]anderson_live on April 1st, 2008 09:40 am (UTC)
да, историй более, чем достаточно)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
Natalie: Tuman[info]odna_zmeia on April 2nd, 2008 09:16 pm (UTC)
От этого поста впечатление еще ярче. Тесно, да, тесно не только людям, но и домом, и даже скульптурам.
Все пытаюсь понять, что там может есть корова? В кадрах ни одной травинки.
А в попонке какой-то козлик, да?
(Reply) (Thread) (Link)
oroboros0[info]oroboros0 on April 3rd, 2008 06:40 am (UTC)
В обеих фотографиях есть детали, делающие эти кадры еще более абсурдными :))
В кадре с коровой правее на крыше здания почему-то стоит лодка (на фото виден ее нос)
А на кадре с козой в бушлате в левом верхнем углу объявление висит вверх ногами :)))))
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
 

Advertisement